Крым

Крым 2015. Пик Космоса и место, где начиналось КИНО.

Сегодня мы выбрались в сторону Нового Света и Судака, но посмотрим на них с высоты птичьего полета. Мы отправляемся к пику Космоса, где полюбуемся красотами местных бухт и посидим в кресле Голицына!

1-2. Дорога к пику из Алушты занимает около 1.5-2 часов, но первую остановку мы делаем раньше - в поселке Морской есть памятник группе Кино, который был установлен в 2011 году.
Crimea-1435
Crimea-1437

3. Рядом расположен автомобильный мост, стены под которым исписаны памятными фразами из песен, ну и конечно инициалми Цоя и КИНО.
Crimea-1438

Crimea-1443

Crimea-1444

6. Добравшись до начальной точки нашего маршрута мы замечаем красоту этих мест. На набережной часть кафе еще закрыта, а туристов можно сосчитать по пальцам рук. Все-таки мы любим майские путешествия - в это время туристов практически нет и можно спокойно наслаждаться красотой.
Crimea-1448

7. Наверное, сейчас здесь вход снова стал платным, но в начале сезона, из-за маленького количества туристов в эти места, здесь можно пройти совершенно бесплатно.
Crimea-1449

8. Одинокое деревце на громадном камне, похожем на топор или молот.
Crimea-1451

Crimea-1453

Crimea-1454

11. Мы поднимаемся выше. Тропинка уже проложена, поэтому остается только созерцать окружающую тебя красоту.
Crimea-1456

12. Каких деревьев тут только не увидишь! Ствол дерева оплетает сам себя, как будто на нем повис какой-нибудь удав.
Crimea-1457

13. Обратите внинмание на белую дорожку посередине фотографии - солнечная дорожка на море.
Crimea-1460

14. Кстати, море тоже пока не сильно насыщенно катерами. Лишь одинокие судна совершают прогулки вместе с дельфинами. Последних сфотографировать не успел. :)
Crimea-1461

15. Погода тоже сопуствует нашему подъему - не слишком жарко и небо периодически затягивают облака.
Crimea-1463

Crimea-1466

Crimea-1467

Crimea-1468

19. Очередной камменый выступ, на котором можно делать хорошие фотографии.
Crimea-1469

20. Незначительная часть пути уже пройдена, но впереди нас ожидает более крутой подъем.
Crimea-1470

Crimea-1471

22. Вообще, экскурсии в этих местах водятся двумя маршрутами: Маршрут №1 и Маршрут №2. Первый маршрут полегче, поэтому мы пошли вторым. :)
Crimea-1472

23. Не сказать что здесь действительно было тяжело, местами может и надо было пролезть под камнями, но красота этих мест того стоила!
Crimea-1473

24. Мы подходим к воротам, именуемым Ворота Ада, которые ведут в одноименную долину. Пугаться не стоит - ведь такая красота природы не может нести какого-то злого смысла. Если не боитесь - продолжайте путь вместе с нами! ;)
Crimea-1476

Crimea-1477

Crimea-1478

27. Трещины между скал принято называть здесь "холодильниками". Чем теплее на улице, тем холоднее в расщелинах. Смело можно остужать напитки! Без шуток, мы конечно же проверили все своими руками. :)
Crimea-1479

Crimea-1480

29. Куда не посмотри - везде увидишь красивый пейзаж или необычное дерево.
Crimea-1481

30. Поднялись к креслу Голицына. Вид на ту же самую долину, что на фотографии выше, только уже с высоты. Ни за что не догадаетесь как называется эта долина! :) Долина Ада. По мне - так очень даже красивая.
Crimea-1490

31. С этого места открывается красивый вид не только на бухты Судака и Нового Света, но и горы Сокол и Орел, а тажке на мыс Алчак.
Crimea-1497

32-33. А еще здесь растет баобаб! :)
Crimea-1528
Crimea-1529

34. Если смотреть не только под ноги, но и по сторонам - можно увидеть небольшие пещеры. Здесь туристы могут укрыться от дождя.
Crimea-1531

35. Чем выше - тем красивее!
Crimea-1527

Crimea-1532

37. Прямо перед вами - мыс Космоса. Мы на него поднимемся. :)
Crimea-1535

Crimea-1540

Crimea-1541

Crimea-1542

41. За весь подъем только здесь мы встретили первых туристов на своем пути.
Crimea-1543

42. Впреди достаточно крутой подъем, правда по ступенькам. Но все равно - когда ты поднимаешься, а слева от тебя обрыв - дух захватывает. Поэтому фотоаппарат доставать было некогда. Место это называется Лестницей Тавров.
Crimea-1548

43. Мы поднялись к Адамову ложе - это ущелье высотой 15-20 метров, здесь несколько троп, которые в конечном счете образуют лабиринт...
Crimea-1549

44. С пика открывается панорама на долину Рай или Райскую долину. Так уж здесь сложилось. :) В одной стороне Рай, в другой Ад.
Crimea-1552

Места как видите потрясающие, но самым главным и существенным минусом является отстутствие воды. Здесь вообще ее нет. Очень красивые поляны, прекрасные виды, много сухих деревьев - прекрасное место для палаток, но, к сожалению, даже если принести воду с собой, надолго этого не хватит. Признаться честно, здесь одни из самых красивых пейзажей которые я видел и уходить отсюда не хотелось. Мы приехали сюда утром и уехали во второй половине дня, но этого все равно было очень мало. :)

Записи из этого журнала по тегу «Крым»