Лаго-Наки, Кавказ

Большой Кавказский заповедник. Стоянка на Лаго-Наки.

Ну вот и настало время рассказать вам про свой очередной поход! В этом году я снова отправился в поход по красивейшим горам Кавказа, которые хочу вам показать. Прошлогодний поход, когда мы побывали в Архызе, заставил влюбиться в наши южные горы - красота и сила, которая в них содержится, не способна быть описана словами и показана фотографиями, но все-таки я попробую это сделать в очередной раз!

1. В первый день мы добрались до поселка Хаджох, где разбили лагерь недалеко от водопадов Руфабго. Надо сказать, что до самих водопадов я не пошел - лагерь разбивали под дождем, который шел несколько часов, из-за чего вода в реках стала не слишком привлекательного цвета, поэтому решил отдохнуть в палатке. :)

На следующий день нас повезли к самому плато Лаго-Наки, а погода с утра радовала и оставляла надежду, что сможем просушить палатки и вещи, которые намокли в Хаджохе.

2. Автобус нас довез до базы МЧС, где мы зарегистрировались, а после отправились по своему семидневному маршруту. Здесь еще можно проехать на машине, поэтому какое-то время на пути нас встречали автомобилисты.

3-4. Спустя минут 30 ходьбы мы добрались до первой панорамы, где сделали небольшой привал и несколько фотографий.

5. Постепенно плато стало затягивать облаками, поэтому много времени на отдых не было. Да и нужды в нем тожем - мы только начали идти, а впереди еще много всего интересного!

7. Но все-таки мы немного задержались и, буквально через 10 минут, плато стало накрывать значительно сильнее.

8. Где-то в далеке база МЧС, которую уже накрыло облаком.

9. Далее мы шли в небольшой дымке, хотя на фото она достаточно густая. Цветов здесь очень много, поэтому крупные планы тоже будут. :) Вообще, надо сказать, что с погодой повезло: если бы мы пошли под полящим солнцем, то было бы хуже. Видимо, из-за того что мы намазались кремом с фактором защиты 50, на нас опустились облака и решили с нами поиграть. :)

10-11. Флора крупным планом.

12. Добравшись до места сегодняшней стоянки мы первым делом разбили лагерь и.. попали под дождь. Забегая вперед, скажу что дождь шел первые 2-3 дня, вещи были мокрые, но потом погода успокоилась и мы, периодически, даже скучали по тучам и облакам. Но место для стоянки очень хорошее - рядом ручей и балаганы (домики), где мы смогли спокойно готовить еду и ужинать. Некоторые даже ночевали в них, потому что палатки сильно мокли под дождем.

13-14. После того как дождь прошел, я отправился фотографировать всё, что окружало наш лагерь.

15. Не знаю что за цветок, но по мне очень даже колоритный!

16. А этот? Похож немного на засохший одуванчик, но это не он! :)

17. Ну и конечно же закат! Как кто-то мне сказал "рериховские цвета". :) Кстати, таких красивых закатов я давно не видел, поэтому здесь я отвел душу. Надо заметить, что это был самый красивый закат на нашем маршруте.

18-19. Краски, которые нас окружили, были безумно красивые, но полюбовались мы ими недолго. Хорошо что есть фотоаппарат! :)

20-21. А потом снова стало затягивать.. Лагерь накрыло туманом, но ночь все равно была звездная. В этот раз звезды фотографировать не стал - мы попали на полнолуние, из-за чего было очень много света ночью.

22-23. Красивый ручей, из которого мы набирали воду. Кстати, в отличие от рек в Хаджохе, здесь после дождя вода заметно чище, но тоже периодически становилась мутной. Но свои кадры я все-таки дождался и сделал. :)

24. И еще немного цветов!

25. Флора после дождя. Обратите внимание на сухоцветы, которые под каплями стали похожи на паутину. :)

26. Поближе.

27. А это обычные колючки, но с этого ракурса они показались мне достаточно интересными.

28. А здесь стандартный их вид.

30. Цветок привлекает не только меня - он надежная защита для насекомых и помогает спрятаться от дождя.

31. Завтра мы отправимся в радиалку на гору Оштен, а сегодняшний день заканчивается. Пока Кавказ порадовал нас достаточно "точечно": красивый закат, прекрасные цветы и горные ручьи. Но, буквально на следующий день, начнется та красота, из-за которой любят Кавказ. Поэтому, если вас не привлек закат, то приглашаю прогуляться на гору Оштен в следующем рассказе. :)

Записи из этого журнала по тегу «Кавказ»

Зная об этом я начал с тридцатки а уже потом полез в Архыз! Оба маршрута по своему прекрасны.

P/s подружись со мной для начала, у меня есть такие друзья и сам хожу при первой возможности
Странно. Как же вам гиды-то не рассказали, если вы шли буквально по его краю?
Ну или у меня в ЖЖ
А это бонусом)
Добрый день!
Меня зовут Василий, я из города Владимира.
Увидел ваш журнал в пиаре у Доли - понравилось, задружжил)
Сам пишу о путешествиях, делаю репортажи, много снимаю.