Алтай, Мультинские

Алтай. Поход к Мультинским озерам. Поехали!

Прошедшим летом мы снова отправились на Алтай, чтобы насладиться красотой этих сказочных мест. Как обычно, до отчета руки доходят в последнюю очередь, но может лучше писать сейчас, вспоминая наш поход спустя несколько месяцев, чем вообще никогда. :)
Как и в прошлый раз на Алтае, чтобы добраться до мест ради которых ты приезжаешь, нужно несколько дней идти сквозь лес и набирать высоту.

1. Поэтому первые отчеты будут в основном с фотографиями зеленых деревьев и небольших холмов, но это не означает что нужно их пропускать. ;)  Стоит обратить внимание, что в этот раз мы решили добраться в Новосибирск на самолете, рейс которого в итоге задержали на несколько часов. Сначала выехали из Воронежа в Москву на сидячем поезде, дальше на задерженном рейсе, ну а потом еще около 18-20 часов на автобусе из Новосибирска к нашей отправной точке в Маральнике.

2. Немного отдохнув, мы быстро перекусили и отправились подальше от цивилизации.

3. Здесь еще есть дорога, но машин мы так и не встретили.

4. Зато нам было достаточно комфортно идти, учитывая что мы спали всего несколько часов за двое суток.

5. Алтайских просторов сразу не видно, поэтому фотографируем алтайских шмелей! :)

6. Далее дорога становится разбитой, а мы уходим на тропу и дальше уходим в горы.

7. Горные реки с чистой водой - такого нет в городе. :)

8. А еще дикая красная смородина! Она здесь растет огромными кустами!

9. А вот и первые небольшие горные хребты.

10. После того как мы забрались выше, нам наконец-то стали открываться алтайские просторы!

12. Небольшой привал и дальше отправляемся в путь.

14. Уже и не видно откуда мы пришли - наша тропа скрылась за холмом справа.

16. Надо сказать, что с погодой нам сегодня повезло - в первые дни уж точно не хотелось мокнуть под дождем. Забегая вперед, надо сказать, что потом погода отыгралась сполна. :))

17-18. Еще немного алтайских просторов. Кстати, здесь чем-то напоминают Кавказ, правда леса там гуще.

19-20. Если смотреть не только по сторонам, но и под ноги - можно увидеть другую красоту этих мест!

22. Наверху сделали еще один привал. Здесь было достаточно много деревьев, вырванных с корнем. Вообще не могу понять как такое возможно - более мелкие деревья стоят себе спокойно, а крупные повалены...

23. Далее нас ждал спуск по лесу без тропы и еще один небольшой подъем, поэтому фотоаппарат в основном пролежал в рюкзаке.

24. Уже под вечер мы добрались до места нашей стоянки. В итоге наш ходовой день составил около 9 часов, с набором высоты более 1100 метров.

25. Сегодня мы наконец-то смогли отдохнуть после долгой дороги, поэтому быстро разбив палатки и перекусив, отправились набирать сил на дальнеший маршрут!

Записи из этого журнала по тегу «Алтай»

Я так понимаю у вас был коммерческий поход? Мультинские озера очень популярное место сам туда думаю в следующем августе с друзьями.